Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1gdsb2jhbc9gcguebhwagafzl3rpbguvmc8ymdawmgaaaaaaaad7oa3w

Геймер Nikolaiko 20

36

Army of Two: The 40th Day.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Прошло очередное тысячелетие с момента нашей последней встречи. И вот я снова вернулся, теперь уже с более решительным намерением продолжить то, что начал в предыдущем посте Кооперативные игры. Army of two.. А именно, впечатления и мнения об играх за которыми можно скоротать время с товарищем в режиме кооперативного прохождения. Мы уже рассматривали с вами Army of Two. Теперь пришло время обратить внимание на продолжение этой истории.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.

Сюжет начинается там, где он закончился в первый раз. Два неразлучных друга Салем и Риос, теперь работают на себя. Поддерживает их в этом Элис Мюррей — их не заменимый ассистент и помощник. Одно из очередных заданий этих ребят начинается в Шанхае, и ничего не предвещало беды, все шло по плану. Однако, как оказалось планы строили не только главные герои игры. Внезапно весь город начинает буквально рушится на глазах. Все кругом взрывается, ломается, на улицах появляются вооруженные люди казнящие жителей города. Салем и Риос так же оказались в их списке подлежащих ликвидации. Нашим героям прийдется пройти огонь и воду, посетить порт, а так же зоопарк города Шанхая и все только для того, чтобы просто выбраться из этого ада. Сюжетная составляющая игры стала в разы проще. Если в предыдущей части два друга оказались втянутыми в хитрый план SSC по захвату военной мощи и полного вытеснения армии из этого сектора. Теперь нужно просто убить всех, чтобы выбраться. Вместе с этим из игры, к сожалению, пропали качественные и прикольные ролики между уровнями. В первой части они были одним из положительных и интересных моментов.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
Перейдем непосредственно к геймплею. Здесь тоже произошли некоторые изменения, но самая главная особенность игрового процесса осталась нетронутой. Это по-прежнему отличный (если не сказать больше) кооперативный шутер от третьего лица. Играть одному тоже вполне приятно, но все же главной особенностью серии было и остается совместное прохождение. Но, обо всем по порядку.

Теперь у Салема и Риоса в арсенале еще больше оружия и, что еще интереснее — гораздо больше возможностей и вариантов для их модификации. Необходимые для улучшения оружия части будут открываться просто по ходу игры, валяться разбросанными по уровням в виде собираемых предметов, открываться в результате определенных сюжетных поворотов. Возможность поколдовать над вооружением хороший пример того, как разработчики доработали и улучшили во второй части продукта то, что было начато в первой. Теперь на пушку можно прикрепить штык нож и использовать его в рукопашной или использовать в качестве глушителя банку содовой. Плюс, каждое улучшение теперь стало неоднозначным. Если в первой части каждая последующая модификация просто увеличивала показатель какой-то характеристики, то теперь накрутка глушителя может сильно снизить показатель Aggro у оружия, но при этом упадет и мощь. А рожок от автомата калашникова, наоборот, увеличит количество патронов в обойме и мощность попадания, но снизит удобство при стрельбе в слепую.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
Арсенал оружия и возможности его модификации теперь значительно возросли.
Сама возможность модификации оружия стала доступнее. Теперь посетить свою карманную мастерскую можно в любое удобное время, когда вы не находитесь в бою. А не в строго отведенных для этого местах. Плюс немного расширились возможности снаряжения солдата. В первой части было три категории оружия : основное, дополнительное и вспомогательное. Вы могли выбрать по одному стволу из каждой категории и все. То есть вооружится винтовкой и дробовиком нельзя. Во второй части есть возможность вместо дополнительного взять еще одну пушку из категории основного.

Изменения так же коснулись механики кооперативного использования щита. Что еще на несколько пунктов повышает интерес игры с живым напарником. Во-первых возможностей для этого стало гораздо больше, так как теперь предметы пригодные для использования в качестве щита будут встречаться чаще. Во-вторых, теперь тот, кто берет щит тоже может вести огонь из пистолета. Однако, в противовес этому, противник тоже научился пользоваться щитами.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
Слаженные командные действия - залог успеха.
Так же появилась возможность подбирать на поле боя временное оружие. То есть, если у врага такая же пушка как у вас, то собранные боеприпасы автоматически пополняют ваш запас, если нет, то вы можете подобрать его оружие (не теряя при этом свого, правда оружие противника чаще всего идет без модификаций с базовыми параметрами). Подобранный таким образом ствол называется в игровой механике временным («Temp Weapon»). Боезапас к нему пополняется так же — на поле боя, и он будет выброшен как только вы попытаетесь сменить оружие обратно на какое-то свое либо как только у него кончатся патроны. Таким образом разработчики решили вечные метания игроков на тему : «Что лучше : две обоймы своей снайперской винтовки или РПГ с тремя выстрелами вон с того трупа», теперь вы можете взять и то и другое. Однако, игроков ограничили в другом — теперь нельзя меняться оружием. Несколько раз встречал негодование по этому поводу, к сожалению не могу его разделить, поскольку никогда с товарищем этой функцией не пользовались.

Несколько изменилась реализация предсмертного состояния. Теперь когда вас тяжело ранят вы худо бедно можете передвигаться на карачках. Но при этом, вам будет доступно только оружие из вспомогательной категории (пистолет) и сильно снизится точность стрельбы.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
За время игры вам не раз прийдется спасать своего товарища под огнем противника.

Претерпел изменения и механизм работы показателя Aggro. Как и раньше в верхней части экрана находится отображение этого параметра в виде шкалы. Помимо этого, цветовая гамма самих персонажей изменяется, в зависимости от того на ком сейчас Aggro противника больше. Теперь внимание солдат врага переключается несколько быстрее, чем в предыдущей части, следовательно переключать агрессию противника на себя и наоборот, стало проще. Из игры убрали режим Overkill, в первой части приключений Салема и Риоса эта способность давалась когда кто-то из игроков набирал максимальный показатель Aggro параметра.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
Как и любой другой проект, этот тоже начинался с набросков.
Так же теперь в некоторых местах появилась возможность имитировать сдачу в плен. В определенных ситуациях противник попытается захватить вас живыми, вы можете сразу послать их куда по дальше просто открыв по ним огонь, можете вместе с напарником показать что вы сдаетесь, поднять руки, а потом в удобный момент быстро расстрелять всех из пистолета. В этом случае, в момент, когда вы схватите оружие игра не на долго переключится в режим slo-mo, позволяя вам перестрелять всех солдат пока они не успели понять что к чему.

А можно разделиться. Один игрок будет отвлекать всех тем, что сдается, а второй в это время займет удобную позицию, выберет цели, и после этого оба игрока одновременно расстреляют уже расслабившихся врагов.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
Главное - внезапность.
Поскольку действие теперь разворачивается в городе, который не так давно был мирным, тут и там вам будут попадаться гражданское население. Вам встретятся группы солдат противника, берущих в плен или готовящихся к казни, нескольких мирных жителей. Для спасения бедолаг вам понадобится умело использовать две возможности игры. Первая известна вам по предыдущей части приключений — это одновременный снайперский выстрел по двум разным целям. А вот вторая, новая — это возможность брать противника в заложники. Причем, если захватить командира группы солдат, то можно приказать все группе сложить оружие и сдаться, после чего их можно связать и бросить там. Взятого в заложники лидера так же можно связать, а можно просто свернуть ему шею. За освобождение заложников вы будете получать деньги и повышать свою репутацию.
Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
Последнее нововведение которого хотелось бы коснуться — это сюжетные вставки в виде комиксов. Вместо красивых роликов между уровнями во время прохождения, вы будете сталкиваться с ситуацией где необходимо принять решение, от которого будет зависеть дальнейшая судьба тех или иных персонажей. В каждой ситуации доступно два возможных выхода из сложившейся обстановки. Одно условно называется позитивным, другое негативным. При выборе первого ваша репутация будет расти в положительную сторону, в противном случае — в отрицательную, то есть понижаться. Помимо репутации принимаемые решения иногда будут оказывать какое-то влияние на сам процесс игры. Например при принятии одного решения вы можете получить новую разновидность винтовки (которую только так и можно получить), но это приведет к гибели очень позитивного NPC, в противном же случае ваш спутник выживет, но вы не получите в арсенал оружия. Так же после принятия решения вам покажут небольшой комикс о том, как выбранный вами путь повлиял на судьбу вовлеченных в ситуацию персонажей. Идея неплохая, довольно интересная, в принципе, но ситуации и возможные решения слишком однозначные, то есть вполне отчетливо ясно где хорошо, а где плохо. Если бы ситуации сделали более спорными или скажем оба решения плохие и приведут к чему-то нехорошему, но выбрать что-то одно надо. А так не хватает драматизма.
Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
На вашем долгом и нелегком пути вам будут встречаться и хорошие люди тоже.
Что получаем в целом? Мнения на этот счет озвучиваются самые разные. Я выскажу свою точку зрения на этот счет. Как было сказано выше игра не утратила своего главного достоинства — интерес игры в паре с живым человеком. Army of Two: The 40th Day так или иначе остался одним из лучших парных шутеров. В игру добавилось много интересных нововведений, таких как модификация оружия, расширение арсенала, изменение механики щита, стало удобнее переключаться между выбранными стволами...

Несколько упростили управление, перенеся удар в рукопашной на отдельную кнопку, улучшили переключение между видами оружие, появилась возможность надевать/снимать глушитель и прицел со своего оружия, да всего и не перечислишь. Противник стал сильнее и многочисленнее, процесс отстреливания супостатов не прекращается, ни на минуту. Единственными недостатками в игре я могу назвать перекочевавшие из первой части не прерываемые кат сцены, на которые иногда приходится смотреть по пять а то и десять раз. И совершенно бездарное окончание игры в случае выбора "позитивной" концовки. В остальном же вполне добротная игра для кооперативного прохождения с товарищем.

Army of Two: The 40th Day.
Братья по оружию  - Army of Two: The 40th Day.Army of Two: The 40th Day.
Продолжение следует.

36
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Army of Two: The 40th Day.»

    Загружается
Чат