Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Надорет - город больших возможностей. У горожан накопилась куча проблем, и решить их можете только вы. К счастью, котят с деревьев снимать не придется, зато будут крысы в подвалах, колдун-экспериментатор и прочие радости геройской жизни.
Некоторые побочные квесты доступны сразу после прибытия в Надорет, другие требуют выполнения определенных условий (класс, завершение определенного этапа главного квеста, завершение другого квеста).
Надорет
Мини- квесты
Курьер(в журнале не отображается)
НПС: Лавочник Олдбин
Лавочник Олдбин в порту попросит вас доставить несколько пакетов разным людям в Надорете. Неплохое задание для начала – помогает освоиться с картой и изучить город.
Лавочник Олдбин - у него есть все, что твоей душеньке угодно. Олдбин держит небольшую лавку в портовом районе и потихоньку промышляет контрабандой. |
(в журнале не отображается)
НПС: Ауралия
Награда: 3 ОП, 1 Т, 3 Г.
Ауралия
Юная и любознательная Ауралия, знаток алхимии, еще во время своего обучения объездила множество стран, изучая редкие алхимические вещества и их необычные свойства. Несмотря на неугомонный характер и тягу к путешествиям Ауралия на время осела в Надорете, где обрабатывает результаты своих исследований и проводит бесчисленные эксперименты. |
(в журнале не отображается)
НПС: Альрик Квелле
Награда: 5 ОП
Просит найти книгу. Книга здесь же в храме, за скамейками.
Горвин Корбетт
НПС: Горвин Корбет, Инна Корбет
Награда: 5 ОП
Мальчик на площади Прайоса просит кинуть в колодец монетку. Киньте монетку, сходите в подземелья под городом и поговорите с матерью мальчика (которая выуживает эти монетки из колодца).
Стражник Ребигер
НПС: Ребигер (Южные Ворота)
Награда: от 8 Г
Стражника мучает жажда. Он заплатит 1 Таллер, если вы принесете ему Светлого Фердокского пива.
Лесоруб
НПС: Лесоруб (у восточного моста)
Награда: 7 Г и 5 Вяза
Лесоруб просит заточить ему топор. У вас должен быть шлифовальный камень и навык [Кузнец].
Пастух
НПС: Пастух
Награда: 52 Д
Пастух просит принести ему 520 штук трутовика. Принесите и посмотрите, что он будет с ними делать.
Квесты
Больная девушкаНПС: Больная Девушка.
Награда: 5 С и 5 ОП/20 ОП
Девушка стоит около Деревни за городом.
Чтобы пройти этот квест, необходимо значение [Знание людей] и [Лечение Отравлений] не менее 3-х. Девушка расскажет, что поцеловала ядовитую жабу. Чтобы вылечить, дайте ей Отвар из желтолунника.
Пока квест активен, можно сходить к пруду у Магической Башни, найти жабу и полизать ее. И посмотреть, что получится.
Это интересно: выполненные задания и прогресс по сюжету отмечается в местных сплетнях и в газете «Надоретские новости». |
НПС: Интендант Борнхельм
Интендант Борнхельм попросит вас разобраться с бандой Бекербольдов. В качестве доказательства просит принести кольцо.
Местонахождение см. на карте.
НПС: Управляющий Яроволк
Награда: 100 ОП, Андергастец Яроволка (двуручный меч), 30 Д, шлем амазонки
В подвалах под рыночной площадью Надорета поводятся бои без правил. Желающие могут не только делать ставки на бойцов, но и участвовать в боях, меряясь силами друг с другом. Чтобы стать чемпионом нужно победить всех бойцов.
Победить всех воинов арены.
- Коннар
- Амазонка Ифирния
- Трагаш сын Тулрокса
- Орк Тураз
- Яроволк
- После победы Яроволк отдаст вам свой меч и 30 Д.
- После каждой победы в ассортименте Вуррваша появляются новые товары.
*Побежденных бойцов можно будет встретить на причале.
Мост Троллей
Награда: 40 АП или 40 АП, кольчужный панцирь/кожаный дорожный наряд , проход к Острову Неккера.
Тролли загородили мост и отказываются меня пропустить. Как же проскользнуть мимо них?
1.Напасть на троллей.
С троллями говорить по-человечески просто невозможно – слишком тупые.
Как только их здоровье упадет, они поднимут дерево и убегут.
Награда: 40 ОП
2. Мирное решение.
Чтобы пройти квест мирным путем необходимо иметь [Знание людей] +10. Тролли согласятся освободить проход, если им принести «Засахаренные язычки кошского королька» (не соленые, которые добыты из повозки в Темном лесу).
Засахаренные язычки продаются у Кривого Отто, который стоит за храмом Прайоса.
Обычно, чтобы купить у Кривого Отто что-нибудь особенное, требуется [Знание животных] +10, но «Засахаренные язычки» он продаст и без этого.
В награду тролли предложат выбрать металлический или кожаный предмет. Очевидно, металлический лучше.
Кривой Отто - загадочный человек, торгующий за Храмом Прайоса странными животными и редкими диковинками. У него в продаже есть удивительные создания - хомяк-ревун и саблезубый кролик. |
НПС: Айлилаяль
Место: Остров Неккера
Условия: квест «Мост троллей» завершен
Награда: 50 ОП
Айлилаяль
Водяная, или морской эльф, как их иначе называют, была заключена в магическую ловушку неизвестным магом. Несчастное создание вынуждено оставаться на острове в надежде, что кто-нибудь поможет ей освободиться из плена. |
1.Совместить камни.
Нужно добиться, чтобы символы на камнях и на диске в центре круга совпали. Легче всего сначала выстроить камни с символами в том же порядке, что и символы на диске, а потом вращать каждый камень по одному разу по часовой стрелке пока символы не совпадут.
2. После этого в чаши под камнями нужно положить травы.
*Когда кладете в чашу растения, очень легко промахнуться и случайно повернуть камень, так что перед этим сохранитесь.
Круг – Огненный мох
Волны – Вороний Глаз
Спираль – Жабья Гнилушка
Треугольник – Ленивица
*Огненный мох растет в пещере у троллей и на берегу озера у Острова Неккера [Травничество] +9.
Как только расположите растения, заклинание развеется и водяная освободится.
*далеко она, правда, не уйдет, см. квест "Работорговля в Надорете"
Фексоугодные квесты:
Условия: Фексоугодный класс или Кьяно в командеОграбить подвал
НПС: воровка Одила (в гильдии Воров)
За плату 5 Д Одила укажет цель для грабежа – подвал дома на острове на северо-западе (1). Если Герой принадлежит Гильдии Воров, то плата составит 3 Д.
Подвал.
В подвале несколько ловушек огня и смертельных ловушек с ядом скорпиона, так что запаситесь зельями для лечения отравлений и заклинанием Клаурум Пурум
Противники: волчьи крысы
Сокровища:
1 сундук ([Взлом] +12, одна попытка): 10 Д 4 Т 1Г и ювелирные изделия.
2 сундук ([Взлом] +15, одна попытка): 20 Д 8 Т 9 Г и ювелирные изделия.
Леди.
НПС: Портной Маркузи
Награда: 20 Д, драгоценности
Портной даст наводку – обокрасть богатую леди. Без этой наводки обокрасть ее невозможно. Леди ходит кругами по городу, её легко обнаружить с [Знание улиц].
Значки четырех ветров
НПС: воровка Одила
Награда: 20 ОП,
Чтобы победить в игре, нужно у четырех стражников ворот (Северные, Восточные, Южные и Ворота в порт) украсть эмблемы. Проверка [Карманная кража] варьируется +0-22.
*Женским персонажам будет легче всего получить значок Южных Ворот.
После этого квеста Дильга обучит воров новым чудесам.
Ящики в порту
НПС: Дильга Панек
Награда: 20 ОП, эликсир Ловкости.
В порту с одного из кораблей разгружают какие-то ящики. Серебряная Лисица из гильдии воров очень интересуется этой поставкой, поэтому мне предстоит узнать, что внутри ящиков.
Дильге интересно узнать, что содержится в ящиках в порту.
Идите в порт и поговорите с Девушкой легкого поведения, которая стоит у ворот склада. За 5 Д или [Убеждение] она согласится отвлечь носильщика. Как только носильщик пойдет за ней на склад, поговорите со стражницей у ящиков. Когда она уйдет, посмотрите на ящики.
Вернитесь к Дильге.
Квесты после "Ночной вылазки"
Условия: завершен главный квест «Ночная вылазка»Безумный пчеловод
НПС: Пчеловод
Награда: 10 ОП за каждую матку, 2 Д
Надорет захлестнули полчища огненных мух. Безвредными насекомых считает только пасечник, который их разводит.
Уничтожить все матки огненных мух. Ничего сложного, разве что заклинания Калурум-Пурум понадобиться или Отвар из желтолунника.
Как только уничтожите последнюю муху, вернитесь к Пчеловоду.
*Только для эльфа. Можно сообщить Лорелину, что огненные мухи снова вернулись. Он даст 10 зелий противоядия.
Крысиная охота
НПС: Горожанин Костан
Условия: завершен квест «Безумный пчеловод»
Награда: ОП, 4 Д, Кольцо Выносливости
Один горожанин рассказал мне о беде в одном большом доме на северо-востоке города – там кишат огромные волчьи крысы! Нужно перебить мерзких тварей, пока они не расплодились и не наводнили весь город.
Помните ту милую мышку из подземелий Фердока? Теперь нам предстоит сразиться с её муженьком.
Это одно из самых трудных сражений, так что хорошо подготовьтесь. Заклинания исцеления, зелья, эликсиры – все пригодится. Оденьте своих спутников в броню попрочнее, бойцам ближнего боя дайте в руки щит. Наложите заклинания Щита и увеличения выносливости.
Задача – как можно быстрее убить Крысиного Короля.
Крысиный Король
Жизнь: 400 (от 300 до 600 на разных уровнях сложности) Рейтинг брони: 3 Опыт: 100 Иммунитет: Раны Специальные атаки: Укус, Ярость |
Важно сосредоточить все атаки на Крысином Короле. Если ваши герои атакуют молодых крыс, то король впадает в Ярость и его атаки наносят очень большой урон, так что лучше цели задавать вручную.
*Соберите с крыс крысиные хвосты, их можно продать повару в таверне «Гарцующий олень» по 5 Т за штуку ([Торг]).
*После завершения квеста Пчеловод и Костан будут сидеть в городской тюрьме и делиться впечатлениями: «Пожалуй нам стоит объединить усилия! Представь себе: огненная муха с крысиным хвостом!»
Квесты после заставы Терстоун
Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполненПеред лицом луны
НПС: капитан Нирульф
Награда: 80 ОП
В порту увидите стражника Пагола, набирающего добровольцев. Поговорите с ним и он посоветует обратиться к капитану Нирульфу.
В городе объявился оборотень. Жрец Ириан считает, что следует вызвать великого Инквизитора, но капитан Нирульф не желает ждать его прибытия. Он предпочитает решать проблемы самостоятельно. Капитан объявил ночную облаву, в которой надеется найти и убить оборотня. Я тоже приму участие в охоте.
Вместе с капитаном Нирульфом и его людьми бегите за оборотнем. По дороге пару раз с ним сразитесь, как только уровень здоровья падает до минимума, он убегает. Перед храмом Прайоса будет сражение с 3 оборотнями и несколькими волками.
Советы:
- В начале битвы все герои и НПС оглушены. Этот эффект не действует на призванных элементалей и зверей. Так что вызовите перед боем какую-нибудь зверушку, это отвлечет внимание оборотня.
- За таверной «Гарцующий олень» спрятан запертый сундук с сокровищем.
Неудачный эксперимент
НПС: магистр Брукбород
Награда: ОП, Магическое кольцо, Шапка Мага
Над магической башней поднимается мрачный вихрь. Что это? Какое-то волшебство? В любом случае, по приказу капитана стража заблокировала путь к башне…
В башне идите вниз, в лабораторию. Помощница мага Хесиндиана Зольтан расскажет про эксперимент и попросит помощи. Из рук мага (ну из того, что от него осталось) возьмите ключ.
- Открыть двери лаборатории. Цель – повернуть три вращающихся кольца таким образом, что бы панельки вошли в пазы. Совместите сначала внутреннее кольцо, потом внешнее и наконец среднее.
Должно получиться так:
Битва состоит из 2-х раундов. Сначала 5 элементалей огня. После этого будет небольшой перерыв и второй раунд – Большой элементаль огня. После победы, маг Брукбород выдаст вам награду.
Советы:
- Перед походом в башню запаситесь бальзамами от ожогов.
- Против Большого элементаля огня лучше всего работают магические атаки (например, Фульминиктус).
Квесты после Исцеления Ардо
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершенВредители
НПС: мельник Мукар
Награда: 70 ОП, золотое кольцо, 300 Кармы за подкуп Отто, 4 Д
На мельнице завелись мокрицы-великаны, крупнее волков. Мне предстоит отправиться на место и разобраться с тварями.
- Убейте всех мокриц и доложите мельнику. Оказывается, что это были не все мокрицы. Возвращаемся обратно на мельницу. За большим домом стоит странная бочка, в которой лежит флакончик с жидкостью, приманивающей мокриц. Заберите флакон и убейте оставшихся мокриц.
- Мельник попросит узнать, кто подложил флакончик. Идем к алхимику Ауралии – она посоветует обратиться к Кривому Отто. Кривой Отто за 2 Д. или [Угроза] скажет, кто купил флакончик.
Вернитесь к мельнику.
Мрачная трапеза
НПС: Жрец Борона
Награда: 60 ОП, 5 ОП за каждого упыря.
Жрец Борона поведал мне, что в последнее время на кладбище он находит оскверненные могилы. Гробы открыты, а на трупах – следы укусов. Похоже, кто-то или что-то поедает мертвечину по ночам… Что за жуть здесь творится?
- Чтобы открыть дверь в склепе, потушите все источники света – 4 факела — и используйте ключ.
- В склепе много огненных ловушек.
Убейте всех упырей в склепе (20 штук).
Чтобы открыть тайную комнату, нужно собрать 3 осколка щита – один в оскверненном склепе, один в саркофаге и последний – в комнате со щитом в саркофаге. Вставьте все три части, справа откроется тайная комната с саркофагом. В саркофаге – несколько Дукатов и ржавые доспехи. Если возьмете – на вас нападут скелеты, 2 воина и маг. Скелеты будут нападать всю дорогу до выхода из склепа.
Квесты после Тайной гавани
Условия: квест «Тайная гавань» завершенНежить в деревне
Награда: 50 ОП
Жутко перепуганный лесоруб поведал мне, что на деревню напали скелеты. А кроме этого, из-под земли поднялись какие-то странные каменные монолиты.
Жрец Борона - смиренный слуга покровителя мертвых бога Борона, смотритель и хранитель кладбища Надорета. Недолюбливает магистра Брукборода, считая его эксперименты опасными и бесчеловечными. |
Отправляйтесь в башню мага. Квест будет завершен и начнется следующий.
Цена неосмотрительности
НПС: Магистр Брукбород
Награда: 100 ОП, Ботинки Мага
Магистр попросит уничтожить все монолиты, всего – 7.
Оденьте амулет, который дал вам Брукбород, и вы увидите фиолетовые следы, которые приведут вас к монолитам.
1.Около Башни
2.Чуть юго-восточнее точки перемещения «Магическая башня»
3. В деревне на востоке.
4. По дороге к Надоретскому замку
5. К востоку от точки перемещения «Лорелин»
6. Между Рощей Лорелина и мостом троллей.
7. На кладбище в деревне.
Вернитесь к Брукбороду.
Работорговля в Надорете
Условия: квесты «Водяная на острове» и «Тайная гавань» завершены.
Награда: 40 ОП
Работорговцы поймали Айлилаяль и собираются продать ее на аукционе.
Этот квест можно решить несколькими способами. Описанные здесь, возможно, не единственные.
1. Убедить работорговцев отпустить водяную. ([Убеждение] и [Угроза] очень трудно).
2. Купить Айлилаяль за 200-250 Д.
Как только аукцион так или иначе закончится, появится брат Эммеран, поблагодарит вас и заберет водяную с собой.
Источники: